Ақсу қаласының әкімдігі

АҚСУ ҚАЛАСЫ ӘКІМДІГІНІҢ САЙТЫ

Біздің телефон 8 (71837) 50187
WHATSAPP+7 (747) 912-63-16
Загрузка...

Сұрақ

8 (71837) 6-36-74

[name_reception_leader]: ЫБЫРАЕВ БАЛҒАБАЙ ЖҰМАҒҰЛҰЛЫ

  • ЫБЫРАЕВ БАЛҒАБАЙ ЖҰМАҒҰЛҰЛЫ


Файл для загрузки (Картинка либо видео):
Максимальный размер файла для загрузки: 8M

Сұрақ-жауап / 1335

  • КОШЕЛЕВА ТАТЬЯНА ИВАНОВНА
    18.10.2019 20:35:55

    Добрый вечер! Спасибо за содействие. Тепло в ванной комнате есть. Извините за беспокойство.

    Жауап

    Принято к сведению

  • КОШЕЛЕВА ТАТЬЯНА ИВАНОВНА
    18.10.2019 14:51:28

    Уважаемый Балгабай Жумагулович! Я проживаю по адресу ул.Ауэзова 54 А, кв.1 уже 21 год. Из года в год у нас по стояку одна и та же проблема: как начинается отопительный сезон в ванной комнате холодный полотенцесушитель (не можем дождаться, когда кто-нибудь стравит воздух). Постоянно обращаюсь в КСК "Романтик" (председатель Абашина Н.И.), мне говорят, что это наша проблема (жильцов данного подъезда). В квартире № 13 на пятом этаже нашего стояка проживает, так называемая соседка, которую мы не видим (она не бывает дома), она не спускает воздух с батарей. Мы постоянно обращаемся в КСК на что слышим один и тот же ответ: это ваши проблемы. Я неоднократно поднималась на 5 этаж в квартиру № 13, оставляла записки, встречала хозяйку на улице, она не реагирует, воздух не стравливает. Она мне не родственница, не подруга, телефона её у меня нет. С началом отопительного сезона в этом году в кв.№13 потекла батарея, ведь сантехники ликвидировали там поломку. Зная, что у нас каждый год проблема со стояком в ванной комнате, не решили данной проблемы. Неужели нельзя, в конце концов, сделать что-то через подвал, чтобы мы не мучились. Уже холодно, ванная комната начинает покрываться плесенью. Живём в XXI веке, не можем нормально помыться, искупать внуков! В КСК знают эту проблему, но отмахиваются. Я звонила неоднократно, оставляла письменную заявку, но никто не реагирует, только заявляют: ищите соседку! (А если она вообще уехала, или, не дай Бог, с ней что-то случилось?…) Я регулярно оплачиваю услуги КСК и АО "Тепловик", почему же мы должны страдать? За что мы плати Если есть проблема, её надо решать. Прошу Вас разобраться в данной ситуации.

    Жауап

    Принято в работу

  • КОЗЫРЕВА ОКСАНА ЯКОВЛЕВНА
    18.10.2019 09:25:26

    Здравствуйте. Не однократно обращалась к вам по поводу горячей воды по адресу Астана 27 .Ваши аргументы в том что не все жильцы сдали деньги на приобретение нового бойлера. Наша вина в чём?Ведь есть возможность у КСК сдать старый бойлер и суммы будет достаточно. Но они упорно ждут всех жильцов.но этого никогда не будет. А страдают другие люди. Батареи еле тёплые .Полотенчик в ванной вообще холодный.После моего обращения отказались принять заявку сказали на улице тепло.Зачем нам тепло в ванной если воды горячей и так нет видимо.Как вы видите решение этой проблемы?

    Жауап

    Обращение рассмотрено комиссионно с участием представителей: ГУ «Отдел жилищной инспекции города Аксу», КСК «Энтузиаст-Аксу» (далее-КСК)  с выездом на место, для принятия соответствующих мер.

    Для устойчивого обеспечения горячего водоснабжения необходимо приобретение нового оборудования (водогреватель).

    По мере приобретения нового оборудования за счет средств собственников квартир будут проведены ремонтные работы по замене и установке нового оборудования, по завершению ремонтных работ система горячего водоснабжения будет работать в штатном режиме.

    В настоящее время начаты работы по замене водонагревателя во второй половине указанного жилого дома .

  • СЫЗДЫКОВА ГАЛИЯ ЕРМЕКОВНА
    17.10.2019 17:23:10

    Сәлеметсіз бе? Мен акиматка толық емес отбасы категориясы бойынша тұрайын дегем. Қалай тұруға болды цон арқылы ма әлде акиматқа келу керек пе? Қандай құжаттар керек?

    Жауап

    Сәлеметсізбе. Сіздің қойған сұрағыңыз бойынша Астана 21А Ашық Әкімдік ғимаратына келіп немесе 6-36-74 телефоны арқылы ақпарат ала аласыз.

  • ПАВЕЛ АЛЕКСЕЕВИЧ
    17.10.2019 12:18:10

    С первого раза моё сообщение проигнорировали, попробую со второго. Доброго времени суток, уважаемая администрация города! Я проживаю по адресу Набережная 51. На улице уже похолодало, а батареи у меня чуть-чуть тёплые, хоть спи на них. Прям сейчас общаясь с товарищами говорят что и 5 секунд руку не выдержать на батареи. Отсюда вопрос, мы что в разных городах живём? Но к сожалению эта проблема только моего района. Прошлый год я пытался добиться справедливости относительно этого, но безрезультатно как мёрзли так продолжаем. Звоню в Теплосеть, они отправляют в кск, звоню в кск они отправляют в Теплосеть. Замкнутый круг. Почему тогда мы платим полный тариф, а тепла получаем половину? Плюс ко всему этому в морозы у нас сутками на пролёт работает обогреватель и думаю понимаете сколько приходится платить за это. Из за того что низкая температура в квартире повышенная влажность, воздух не просыхает. А уже из за этих двух факторов образуется плесень в ванной и кухне. Мы молодая семья и у нас годовалый ребёнок в таких условиях его приходится одевать как капусту в десять слоёв. Смотрю на других у них детки в трусиках дома бегают. Пожалуйста, разберитесь в этом вопросе и дайте развернутый ответ почему же так происходит. Надеюсь на понимание. Всего доброго!

    Жауап

    Обращение рассмотрено.

    Указанный жилой дом был подключен согласно графика начала отопительного сезона.

    Представителями ТОО «Теплосервис-Аксу», КСК «Достык» ежедневно с     14 октября текущего года проводятся обследования всей магистральной линии теплоснабжения для определения причины потери тепла.

    До настоящего времени причину неустойчивого теплоснабжения установить не удается.

    Работа по налаживанию теплоснабжения продолжаются.

  • ЕЛЕНА Ч.
    16.10.2019 19:11:51

    Здравствуйте! Проживаю в 4 микрорайоне, оснащенном мусоропроводами. Вопрос: Я сменила поломанный унитаз на новый, куда я должна деть старый унитаз? Вправе ли КСК "Уют -Аксу" требовать от меня самовывоз, или вывоз твердых отходов закладываеться в тариф КСК?

    Жауап

    Обращение рассмотрено.

    В перечень услуг оказываемых КСК «Уют- Аксу» не входит вывоз твердых бытовых  и других отходов.

    Данный вопрос находится в компетенции специализированной организации ТОО «Горкомхоз-Аксу»

  • ROZA MUKASHEVA
    14.10.2019 11:28:11

    здравстуйте. с июня месяца 2019 года нет заключений земельной комисии, по выдаче земельных участков на праве частной собственности. Люди месяцами не могут получить земельный участок под личное подсобное хозяйство. прошу Вас выяснить причину и принять необходимые меры.

    Жауап

    ГУ «Отдел земельных отношений города Аксу» регулярно проводит заседания земельной комиссии. После подготовки заключений ведется прозвон граждан для вручения им заключений. Нарушение сроков рассмотрения исключено.

    На основании вышеизложенного, Вам необходимо обратиться В ГУ «Отдел земельных отношений города Аксу» по адресу: город Аксу. Улица Пушкина 72, каб 206, для получения заключения земельной комиссии.

  • КАИРБЕКОВА
    14.10.2019 08:26:10

    Добрый день!обращаеться к вам жительница,с ул.Гагарина,у нас при вьезде в старый Ермак,нет освещения,не до конца проведено,зимой темно,и еще меняли трубы по нашей улице,асфальт испортили,сделайте нам дорогу,весной грязь,невозможно в дом зайти,ул.Гагарина,дом.12.

    Жауап

    В текущем году на устройство уличного освещения по вышеуказанному адресу денежные средства не предусмотрены, в этой связи проведение данных работ не представляется возможной.

             В 2020 году планируется проведение среднего ремонта асфальтового покрытия и устройства уличного освещения по вышеуказанной улице при выделении достаточного объема денежных средств.

    Данный вопрос взят на контроль ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Аксу».

     

  • ШАХМАРДАНОВА САУЛЕТ ШОРМАНОВНА
    11.10.2019 20:25:01

    Здравствуйте Уважаемый Балгабай Жумагулович. У меня очень острый вопрос на счёт жилья. Прошу Вас предоставить хоть какое жилье. Отправьте коммиссию пусть посмотрят как мы живем мы проживаем с Кенжеколь ул Ашимбетова 32на сьемнои жилище. Я стою в очереди многодетная семья по очереди 67.

    Жауап

    Вы состоите на учете нуждающихся в жилье из государственного жилищного фонда по списку «многодетных семей» с 16.04.2015 года с составом семьи 6 человек. По состоянию на 1 октября 2019 года номер Вашей очередности – 66.

    В соответствии со статьей 74 Закона Республики Казахстан от                  16 апреля 1997 года № 94 «О жилищных отношениях» (далее – Закон), жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованное местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, предоставляется гражданам, состоящим на учете нуждающихся, в порядке очередности, установленной списками, с момента подачи заявления со всеми необходимыми документами.

    Касательно комиссионного выезда по обследованию жилищных условий сообщаем, что согласно Закону, учет граждан, нуждающихся в жилье из государственного жилищного фонда, осуществляется местным исполнительным органом по месту жительства.

    Указанный Вами адрес в селе Кенжеколь, не входит в территорию города Аксу и Аксуской сельской зоны

  • ШИШОВА АНТОНИНА
    09.10.2019 23:21:28

    могу ли я отказаться от услуг кск?т.к.не считаю нужным платить не зачто,работу свою кск выполняет холатно,рабочии постоянно в нетрезвом виде.на эти деньги я буду нанемать ответственных,опытных, частных слесарей,сантехников и сварщиков если потребуется.

    Жауап

    Обращение рассмотрено.

    Согласно статьи 42-1 Закона РК «О жилищных отношениях» (далее-Закон) на собраниях собственников помещений (квартир) рассматриваются и принимаются решения по вопросам, связанным с управлением и содержанием объекта кондоминиума.

    Все важные решения, связанные с деятельностью кооператива по содержанию дома, принимаются только на собраниях членов КСК. Решаются вопросы суммы целевого сбора на содержание многоквартирного жилого дома, капитального ремонта, о привлечении подрядной организации для обслуживания, в частности, переизбрания председателя КСК.

    Вы вправе перейти в другую обслуживающую организацию, согласно решению общего собрания.

    По информации КСК «Нур-Аксу» (далее-КСК) собственниками квартир указанного жилого дома проведен ремонт подъезда. Согласно договорных обязательств КСК в полном объеме произвел расчет за выполненный ремонт подъезда.

    Кроме того, КСК выполнил работы по ремонту козырька над первым подъездом, данный вид работ не входит в перечень оказываемых услуг обслуживающей организации

Жаңалықтар мұрағаты